Гарантийные условия для аксессуаров к мобильным устройствам:
- Гарантийный срок на аксессуары составляет 90 дней с момента отгрузки.
- Гарантийный срок на аксессуары бренда Walker составляет 12 месяцев.
- Гарантийный срок для возврата хорошего товара - 14 календарных дней.
- На возврат принимается товар, у которого сохранен товарный вид и все потребительские свойства, без механических повреждений.
- Возврат/обмен товара осуществляется при наличии упаковки и полной комплектации.
- Продукция, поступившая на возврат, должна соответствовать маркировке на упаковке.
- Вместе с товаром покупатель должен предоставить «Акт возврата» (с детализированным описанием дефектов и причин этого возврата) и соответствующей расходной накладной.
Шаблон «Акта возврата» Вы можете получить обратившись к менеджеру Компании. - Если товар отправлен транспортной компанией, то покупатель обязан перед отправкой согласовать с менеджером Компании данные получателя и предоставить номер ТТН менеджеру после отправки. Расходы на пересылку товара покупатель оплачивает самостоятельно.
- Претензии по наличию и комплектации товара согласно накладной и претензии по механическим повреждениям принимаются в течение 3 рабочих дней с момента получения Клиентом товара.
Возврату и обмену НЕ ПОДЛЕЖИТ товар в случае, если:
- на упаковке есть надписи, ценники, наклейки
- упаковка повреждена, загрязнена, изношена
- есть механические повреждения
- неполная комплектация
- превышены гарантийные сроки возврата
- товар был куплен по акционной цене или на распродаже
- нет акта возврата товара
- нет соответствующей расходной накладной
- если в Акте причина возврата указана не верно (то есть не подтвердилась при проверке), продукция не принимается и будет возвращена покупателю.
Условия предоставления гарантии на запчасти и комплектующие для мобильных устройств:
- Гарантийный срок на запчасти составляет 30 дней с момента отгрузки, при условии, что деталь не была установлена.
- Гарантийный срок для возврата хорошего товара составляет 14 календарных дней.
-
При получении товара покупатель должен:
- проверить соответствие полученного товара с наименованиями, указанными в расходной накладной;
- тщательно осмотреть запчасти на наличие сколов, трещин, потертостей, любых механических повреждений и дефектов;
- проверить работоспособность детали без снятия защитных пломб и пленок перед установкой в устройство.
- В случае обнаружения механических повреждений (дефектов) Клиент должен сообщить об этом персональному менеджеру и прислать ему фото / видео подтверждение, на котором можно увидеть дефект.
Претензии по наличию и комплектации товара согласно накладной, и претензии по механическим повреждениям принимаются в течение 3 рабочих дней с момента получения товара. - В случае выявления неисправностей запчасти покупателю необходимо:
- сообщить менеджеру Компании о необходимости обмена или возврата товара
- заполнить «Акт возврата»: указать перечень наименований, а также подробно описать дефекты и причины возврата по каждой позиции.
- Если товар пересылается транспортной компанией, то Клиент обязан перед отправкой согласовать с менеджером данные получателя и предоставить номер ТТН персональному менеджеру после отправки. Расходы на пересылку Клиент оплачивает самостоятельно.
Возврату и обмену не подлежит товар:
- без заполненного Акта возврата;
- без соответствующей расходной накладной;
- без маркировки Компании: SC или UA;
- со следами установки, пайки, эксплуатации, признаков попадания влаги, или с дефектами, возникшими в результате перегрева;
- с любыми механическими повреждениями, с поврежденными шлейфами;
- возврат с нарушением гарантийных сроков
Товары, которые не подлежат возврату и обмену:
- динамики
- звонки
- микрофоны
- разъемы питания
- микросхемы
- запчасти, для проверки работоспособности которых необходима пайка
Условия предоставления гарантии на дисплейные модули в качестве Service Original:
Гарантийный период на такую продукцию составляет 3 рабочих дня с момента получения.
На возврат НЕ принимаются экраны:
- после установки в устройство;
- без оригинальной упаковки;
- внешний вид которых визуально отличается от первоначального нового состояния;
- если внешние пленки были сняты или переклеенные и под ними остатки воздуха, пыли, грязи
- снята оригинальная проклейка или пломбы;
- с механическими повреждениями: трещины, царапины;
- в случае, если коннекторы или шлейфы повреждены или надорваны;
- без штампов Компании SC или UA;
- нарушены условия гарантийного срока;
Прием брака, его дальнейший обмен или списание осуществляется только после предварительной диагностики и согласно гарантийным условиям. В случае несоблюдения условий гарантии возврат не принимается.
По всем вопросам обращайтесь к вашему персональному менеджеру. Мы постоянно работаем над улучшением сервиса, качества и условий сотрудничества!
Спасибо за доверие!