Гарантия

С 2003 года компания Stylecom является прямым поставщиком на рынок Украины комплектующих, запчастей и аксессуаров к мобильным устройствам, благодаря этому мы следим и контролируем качество нашей продукции, оперативно реагируя на все пожелания партнеров и клиентов компании.

Гарантийные условия для аксессуаров к мобильным устройствам:

  • Гарантийный срок на аксессуары составляет 90 дней с момента отгрузки.
  • Гарантийный срок на аксессуары бренда Walker составляет 12 месяцев.
  • Гарантийный срок для возврата хорошего товара - 14 календарных дней.
  • На возврат принимается товар, у которого сохранен товарный вид и все потребительские свойства, без механических повреждений.
  • Возврат/обмен товара осуществляется при наличии упаковки и полной комплектации.
  • Продукция, поступившая на возврат, должна соответствовать маркировке на упаковке.
  • Вместе с товаром покупатель должен предоставить «Акт возврата» (с детализированным описанием дефектов и причин этого возврата) и соответствующей расходной накладной.
    Шаблон «Акта возврата» Вы можете получить обратившись к менеджеру Компании.
  • Если товар отправлен транспортной компанией, то покупатель обязан перед отправкой согласовать с менеджером Компании данные получателя и предоставить номер ТТН менеджеру после отправки. Расходы на пересылку товара покупатель оплачивает самостоятельно.
  • Претензии по наличию и комплектации товара согласно накладной и претензии по механическим повреждениям принимаются в течение 3 рабочих дней с момента получения Клиентом товара.

Возврату и обмену НЕ ПОДЛЕЖИТ товар в случае, если:

  • на упаковке есть надписи, ценники, наклейки
  • упаковка повреждена, загрязнена, изношена
  • есть механические повреждения
  • неполная комплектация
  • превышены гарантийные сроки возврата
  • товар был куплен по акционной цене или на распродаже
  • нет акта возврата товара
  • нет соответствующей расходной накладной
  • если в Акте причина возврата указана не верно (то есть не подтвердилась при проверке), продукция не принимается и будет возвращена покупателю.

Условия предоставления гарантии на запчасти и комплектующие для мобильных устройств:

  • Гарантийный срок на запчасти составляет 30 дней с момента отгрузки, при условии, что деталь не была установлена.
  • Гарантийный срок для возврата хорошего товара составляет 14 календарных дней.
  • При получении товара покупатель должен:
    • проверить соответствие полученного товара с наименованиями, указанными в расходной накладной;
    • тщательно осмотреть запчасти на наличие сколов, трещин, потертостей, любых механических повреждений и дефектов;
    • проверить работоспособность детали без снятия защитных пломб и пленок перед установкой в устройство.
  • В случае обнаружения механических повреждений (дефектов) Клиент должен сообщить об этом персональному менеджеру и прислать ему фото / видео подтверждение, на котором можно увидеть дефект.
    Претензии по наличию и комплектации товара согласно накладной, и претензии по механическим повреждениям принимаются в течение 3 рабочих дней с момента получения товара.
  • В случае выявления неисправностей запчасти покупателю необходимо:
    • сообщить менеджеру Компании о необходимости обмена или возврата товара
    • заполнить «Акт возврата»: указать перечень наименований, а также подробно описать дефекты и причины возврата по каждой позиции.
    Шаблон «Акта возврата» Вы можете получить обратившись к менеджеру Компании.
  • Если товар пересылается транспортной компанией, то Клиент обязан перед отправкой согласовать с менеджером данные получателя и предоставить номер ТТН персональному менеджеру после отправки. Расходы на пересылку Клиент оплачивает самостоятельно.

Возврату и обмену не подлежит товар:

  • без заполненного Акта возврата;
  • без соответствующей расходной накладной;
  • без маркировки Компании: SC или UA;
  • со следами установки, пайки, эксплуатации, признаков попадания влаги, или с дефектами, возникшими в результате перегрева;
  • с любыми механическими повреждениями, с поврежденными шлейфами;
  • возврат с нарушением гарантийных сроков

Товары, которые не подлежат возврату и обмену:

  • динамики
  • звонки
  • микрофоны
  • разъемы питания
  • микросхемы
  • запчасти, для проверки работоспособности которых необходима пайка

Условия предоставления гарантии на дисплейные модули в качестве Service Original:

Гарантийный период на такую продукцию составляет 3 рабочих дня с момента получения.

На возврат НЕ принимаются экраны:

  • после установки в устройство;
  • без оригинальной упаковки;
  • внешний вид которых визуально отличается от первоначального нового состояния;
  • если внешние пленки были сняты или переклеенные и под ними остатки воздуха, пыли, грязи
  • снята оригинальная проклейка или пломбы;
  • с механическими повреждениями: трещины, царапины;
  • в случае, если коннекторы или шлейфы повреждены или надорваны;
  • без штампов Компании SC или UA;
  • нарушены условия гарантийного срока;

Прием брака, его дальнейший обмен или списание осуществляется только после предварительной диагностики и согласно гарантийным условиям. В случае несоблюдения условий гарантии возврат не принимается.

По всем вопросам обращайтесь к вашему персональному менеджеру. Мы постоянно работаем над улучшением сервиса, качества и условий сотрудничества!

Спасибо за доверие!